Российский рынок водки, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 142 страницы
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: июнь 2012 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 20 000 руб

Российский рынок водки


Данное исследование представляет собой подробный анализ рынка водки. Целью данного исследования является описание общей ситуации на рынке водки в том числе его количественные характеристики, основные сегменты, структура, а также игроки и тенденции развития. Информация подобного рода будет интересна как основным участникам рынка водки, так и потенциальным инвесторам.

Информация, представленная в маркетинговом исследовании рынка водки, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.

Выдержки из исследования


Во всем мире водка является популярным крепким алкогольным напитком. В последние несколько лет в общем объеме продаж крепкого алкоголя на ее долю приходится около **% в денежном выражении, что вдвое превышает объемы реализации виски и почти вчетверо – коньяка и бренди.

Ежегодно в мире потребляется …-… млрд. бутылок водки общей стоимостью примерно … млрд. долл. При этом особенность мирового водочного рынка состоит в том, что не менее **% всей произведенной водки реализуется не более чем в десяти странах.

Крепкие алкогольные напитки, в том числе водка, остаются одними из самых потребляемых алкогольных напитков в России: его пьют **%, причем, большинство тех, кто их употребляет, делает это реже одного раза в месяц (**-**%).

Российский рынок водки СодержаниеРоссийский рынок водки Список таблиц и диаграмм

Демо: Скачать