Российский рынок парфюмерно-косметического ритейла, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 113 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: август 2013 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 25 000 руб

Рынок парфюмерно-косметического ритейла иллюстрация

Данное исследование представляет собой подробный анализ российского рынка парфюмерно-косметического ритейла за 2012/2013 гг.. В маркетинговом исследовании приведены данные по сегментации рынка по видам продукции, а также выделены  и охарактеризованы основные ценовые сегменты. Отчет содержит данные производства парфюмерии и косметике в динамике с 2008 по 1 пол.2013 гг., а также выделены объемы импорта-экспорта за 2012-2013 гг. по основным видам продукции. В отчете также  представлены данные по объемам продаж парфюмерно-косметической продукции в 2013 году.   В рамках конкурентного анализа дана сегментация игроков по видам продукции и цене.

Выдержки из исследования

Основным регионом сбыта парфюмерно-косметических средств является Центральный ФО, на долю которого приходится около 35% продаж. Далее со значительным отставанием следуют Приволжский ФО (15,7%), северо-Западный ФО (12,8%) и другие.

Л'Этуаль» является крупнейшей сетью парфюмерно-косметических магазинов России, в состав которой входят 790 магазинов в более чем 160 городах. В 2012г. выручка компании составила 47 млрд.руб. (+20%) или 11% рынка. В сегменте парфюмерно-косметических сетей доля компании около 30%.

В общей структуре рекламных расходов парфюмерия и косметика занимает третье место с долей около 10%, уступая рекламным расходам на продукты питания, а также и медицинские и фармацевтические продукты.


Рынок парфюмерно-косметического ритейла СодержаниеРынок парфюмерно-косметического ритейла Список диаграммРынок парфюмерно-косметического ритейла Список таблиц