Российский рынок кофе, маркетинговое исследование и анализ рынка

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 102 стр.
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: июль, 2011 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 15 000 руб

Рынок кофе

Данное исследование представляет собой подробный анализ российского рынка кофе. В исследовании дан экономический обзор рынка кофе, приведены количественные показатели, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов. Проведён конкурентный анализ крупнейших игроков рынка, а также анализ потребительских предпочтений. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок кофе. Также в ходе исследования были выделены риски, связанные с входом на рынок, а также перспективы развития среды с учётом влияния кризиса. Данное исследование было проведено кабинетным методом, который предполагает получение вторичной информации о рынке из открытых источников.


Выдержки из исследования

 


Настоящими кофеманами являются жители Москвы и регионов Центрального федерального округа. На них приходится почти треть выпиваемого в России кофе. На втором месте – Приволжье, третье - Северо-Запад и Сибирь (13,1%). Меньше всего кофе пьют на Дальнем Востоке.

В период с января по май 2011 года было произведено 27,2 тыс. тонн, что на 12% больше, чем за аналогичный период 2010 года. При этом более половины общего объема производства приходится на долю растворимого кофе.

В рамках рынка растворимого кофе можно выделить четыре ценовых сегмента: «премиум» (сублимированный), верхний средний ценовой сегмент (фриз-драй), средний (гранулированный) и «эконом» (порошок, кофе-миксы). К сегменту Эконом в ценовом диапазоне менее 90 руб. относятся такие бренды, как Cafe Pele и «Московский».

Содержание рынок кофеДиаграммы рынок кофе1Диаграммы рынок кофе2Диаграммы рынок кофе 3

Демо: Скачать