Российский рынок снеков, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 133 страницы
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: апрель 2012 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 20 000 руб

Рынок снеков 2012 картинка

Данное исследование представляет собой подробный анализ рынка снеков. В маркетинговом исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка снеков. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

Информация, представленная в маркетинговом исследовании рынка снеков, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.

Выдержки из исследования

 


Объем российского рынка снеков в 2011г., в натуральном выражении, составил около *** тыс. тонн, что на **% больше, чем в 2010г.

Наиболее динамично в 2011г. развивались сегменты фруктовых снеков (+**%), попкорна и кукурузных хлопьев (**% соответственно). В целом по итогам 2011г. наблюдался рост интереса со стороны покупателей к сегменту натуральных «здоровых» снеков (сухофрукты, орехи, продукты с добавленной пользой для здоровья), что объясняется усилением среди россиян интереса к здоровому образу жизни, в том числе здоровому питанию. Помимо точек розничной торговли, снеки с добавленной пользой для здоровья можно встретить в аптеках.

Что касается объема рынка в денежном выражении, то в 2011г.российский рынок снеков увеличился на **% и составил 104,2 млрд.руб. Несмотря на положительную динамику Рынка, по сравнению с предыдущими годами, темпы роста замедлились. Во многом это стало следствием насыщения в некоторых ключевых категориях снековой продукции, таких как снеки из морепродуктов, сухарики и семечки.

Рынок снеков поделен между крупными игроками. Вытеснив с рынка небольших локальных производителей, крупные компании вступили в конкурентную борьбу друг с другом. Одни компании стараются осваивать всё новые и новые сегменты продуктов питания, другие становятся нишевыми лидерами.

Во всех сегментах российского рынка снеков хорошо представлены как российские, так и зарубежные производители. Однако в последние годы наметилась тенденция приобретения российских игроков зарубежными компаниями.

Рынок снеков 2012 содержание

Рынок снеков 2012 диаграммы 1

Рынок снеков 2012 диаграммы 2

Рынок снеков 2012 диаграммы 3

Демо: Скачать