Российский рынок ювелирных изделий, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 86 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: апрель 2011 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена летней распродажи - 15 000 руб

Данное исследование представляет собой подробный анализ рынка ювелирных изделий. В маркетинговом исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка ювелирных изделий, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка ювелирных изделий. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

Выдержки из исследования


В ювелирной промышленности России зарегистрировано более 4.440 ее участников, в том числе около 1.300 предприятий и более 3.100 индивидуальных предпринимателей-ювелиров и более 20 тысяч специализированных ювелирных магазинов.

Основные игроки российского рынка ювелирных изделий — это отечественные производители и оптовые фирмы — торговые представители, занимающиеся импортом продукции или сотрудничающие с российскими компаниями. Собственные розничные сети развивают и производители и торговые организации. Причем в последние несколько лет растет число поглощений крупными игроками розничных сетей регионального уровня.

За 2010 год, количество произведенных золотых изделий, при почти двукратном падении объема использованного металла снизилось только на 25%. Количественное производство украшений из серебра в этот же период выросло на 26%.

Доля импорта золотых ювелирных изделий по итогам 2010 г. увеличилась до 5,1% от общего объема апробированных и заклейменных изделий из золота. Ювелирных изделий из серебра - увеличилась на 45,9%.

 

 

 

Демо: Скачать