Российский рынок потребительского кредитования, маркетинговое исследование и анализ рынка

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 80 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: март 2011 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 15 000 рублей

Данное исследование представляет собой подробный анализ рынка потребительского кредитования. В исследовании дан обзор рынка потребительских кредитов, приведены количественные показатели, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребительских предпочтений. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок потребительских кредитов. Также в ходе исследования были выделены риски, связанные с входом на рынок, а также перспективы развития среды с учётом влияния кризиса.


Выдержки из исследования

 


В декабре 2010г. среднерыночная ставка по потребительскому кредиту в рублях составила 25,75%. (-0,25% по сравнению с ноябрем 2010г.), а в долларовом выражении – 18,69% (по сравнению с ноябрем 2010г. ставка не изменилась).

Крупнейшим банком РФ по объему кредитов, предоставленных физическим лицам в 2010г., является «Сбербанк России». На втором месте находится банк «ВТБ 24» - 9,6%, Росбанк занимает долю в 3,0% и размещается на третьей позиции.

Субъектами рынка потребительского кредитования выступают: кредитор, покупатель / заемщик и торговая организация. При этом, в зависимости от вида кредита, схема продажи товара или услуги в кредит может быть: двусторонней – субъектами выступают продавец-покупатель или кредитор-покупатель; и трехсторонней – субъектами выступают банк-продавец-заемщик.

Демо: Скачать