Российский рынок мобильных телефонов, маркетинговое исследование и анализ рынка

Название автора исследования: Маркет Аналитика
Количество страниц исследования: 80 страниц
Язык исследования: русский язык
Дата выхода исследования: март 2011 года
Формат предоставления исследования: Электронный / печатный

Цена - 15 000 рублей

Данный отчет представляет собой маркетинговое исследование рынка мобильных телефонов. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация рынка мобильных телефонов и описана его структура, представлено подробное описание выделенных сегментов. Проведён конкурентный и потребительский анализ рынка мобильных телефонов. Описаны тенденции рынка и факторы, влияющие на его состояние. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.


Выдержки из исследования

 


По итогам 4 квартала 2010 рынок мобильных телефонов делят между собой 4 ведущих компании-производителя: Nokia, Samsung, LG и Sony Ericsson. Их совокупная доля составляет на рынке 88% Российский рынок мобильных телефонов можно разделить в зависимости от совокупности характеристик телефона на следующие классы: классические мобильные телефоны, смартфоны и коммуникаторы, телефоны для бизнеса, телефоны для общения в социальных сетях.

В течении 2010 рынок мобильных телефонов в России демонстрирует стабильный рост в сегменте устройств класса смартфон. Это объясняется появлением на рынке новых моделей марки Apple и HTC, а также активным развитием мобильного Интернета в большинстве регионов России.

В ходе обзора рынка мобильных телефонов специалистами компании Маркет Аналитика также были выделены несколько ценовых сегментов: бюджетный, нижний, средний, верхний и премиальный. Ведущие производители представлены во всех ценовых сегментах.

Данное исследование рынка мобильных телефонов актуально, т.к. мобильная связь – это динамично развивающаяся во всем мире отрасль. Благодаря быстрому развитию мобильных технологий, и активному распространению широкополосного беспроводного доступа к сети Интернет на быстроразвивающихся рынках (Бразилия, Россия, Индия и Китай), перед компаниями сектора мобильных устройств и услуг открываются совершенно новые рынки.

Демо: Скачать