Оценка эффективности маркетинговых исследований

  Конечно, маркетинговое исследование – это довольно специфический продукт, поэтому очень часто люди сталкиваются с проблемой оценки эффективности маркетингового исследования.

   К счастью существует способ проверки качества подобных вещей.

Почему оценка маркетинговых исследований так важна?

   Ответ на этот вопрос прост: маркетингове исследование – это та информация, ориентируясь на которую принимается управленческое решение. Неправильно принятое управленческое решение может повлечь за собой колоссальные последствия в виде потери средств и увольнения большого количества работников. Именно поэтому информация, представленная в маркетинговом исследовании должна максимально соответствовать таким параметрам, как актуальность, полнота и достоверность.

И так, какие же существуют способы оценки эффективности маркетингового исследования?

   Самым простым вариантом является пересчёт и сравнение показателей на противоречивость. Так, например, объём рынка может быть указан в денежном или количественном (натуральном) выражении, и само собой цифры для каждого выражения будут свои.

   Очень важно проверять логику повествования и отношения показателей, так как небольшая ошибка в расчётах может свести на нет всю полезность исследования.

   Именно поэтому очень важно заказывать маркетинговые исследования и анализ рынка только в проверенных временем компаниях, дорожащих своей репутацией. Маркет Аналитика – одна из таких компаний!

   Все наши исследования проходят контроль качества и постоянно обновляются, чтобы Вы могли получать только самую актуальную и достоверную информацию!

   Закажите маркетинговое исследовании в компании Маркет Аналитика сейчас, и получите информацию по интересующему Вас рынку по самым выгодным ценам.

  Сделать заказ Вы можете по телефону: (495) 671-79-52 или через форму обратной связи на сайте.