Оценка эффективности маркетинговых исследований
Конечно, маркетинговое исследование – это довольно специфический продукт, поэтому очень часто люди сталкиваются с проблемой оценки эффективности маркетингового исследования.
К счастью существует способ проверки качества подобных вещей.
Почему оценка маркетинговых исследований так важна?
Ответ на этот вопрос прост: маркетингове исследование – это та информация, ориентируясь на которую принимается управленческое решение. Неправильно принятое управленческое решение может повлечь за собой колоссальные последствия в виде потери средств и увольнения большого количества работников. Именно поэтому информация, представленная в маркетинговом исследовании должна максимально соответствовать таким параметрам, как актуальность, полнота и достоверность.
И так, какие же существуют способы оценки эффективности маркетингового исследования?
Самым простым вариантом является пересчёт и сравнение показателей на противоречивость. Так, например, объём рынка может быть указан в денежном или количественном (натуральном) выражении, и само собой цифры для каждого выражения будут свои.
Очень важно проверять логику повествования и отношения показателей, так как небольшая ошибка в расчётах может свести на нет всю полезность исследования.
Именно поэтому очень важно заказывать маркетинговые исследования и анализ рынка только в проверенных временем компаниях, дорожащих своей репутацией. Маркет Аналитика – одна из таких компаний!
Все наши исследования проходят контроль качества и постоянно обновляются, чтобы Вы могли получать только самую актуальную и достоверную информацию!
Закажите маркетинговое исследовании в компании Маркет Аналитика сейчас, и получите информацию по интересующему Вас рынку по самым выгодным ценам.
Сделать заказ Вы можете по телефону: (495) 671-79-52 или через форму обратной связи на сайте.