Выпуск маркетингового исследования и анализа рынка снеков

Компанией «Маркет Аналитика» в августе 2013 года было разработано маркетинговое исследование рынка автомобильных шин. Суть исследования - изучение и анализ российского рынка снеков: текущей ситуации, тенденций и перспектив его развития с учётом влияния кризиса.

В проекте были рассмотрены следующие задачи:
- определены количественные показатели рынка (объем и темпы роста рынка);
- проведена сегментация по видам продукции, по цене;
- выявлены следующие конкуренты: Frito Lay Inc., Mondelēz International, КДВ Групп, Русскарт, Русский продукт, Московская ореховая компания, Гуд-Фуд, Rieber & Sun ASA Group;
- описаны потребители рынка: B2B и B2C.

Среди факторов, благоприятствующих развитию рынка можно отметить следующие:
• Динамичный образ жизни в городах;
• Высокие темпы роста рынка слабоалкогольных напитков, что влечет за собой увеличение спроса на рынке снеков.

Среди проблем, с которыми сталкиваются участники рынка, можно отметить:
• Последствия экономического кризиса: снижение потока инвестиций в экономику России, снижение экономического роста;
• Перенасыщенность рынков в крупных городах и, соответственно, высокая конкуренция;
• Трудности общения с розничными сетями, вход в которые требует солидных денежных взносов, непосильных небольшим компаниям.

Более подробно с содержанием маркетингового исследования можно ознакомиться, пройдя по ссылке Маркетинговое исследование и анализ российского рынка снеков.

29.10.2013