Выпуск маркетингового исследования и анализа рынка легковых автомобилей

Компанией «Маркет Аналитика» в ноябре 2013 года было разработано маркетинговое исследование рынка легковых автомобилей. Суть исследования - изучение и анализ российского рынка легковых автомобилей: текущей ситуации, тенденций и перспектив его развития с учётом влияния кризиса.

В проекте были рассмотрены следующие задачи:
- определены количественные показатели рынка (объем производства, объем импорта и экспорта, объем и темпы роста рынка);
- проведена сегментация по основным видам продукции и по цене;
- выявлены следующие конкуренты: АвтоВаз, Автотор, Фольксваген Групп Рус, Хендэ Мотор, Автофрамос;
- описаны потребители рынка B2B и B2C.

Среди факторов, благоприятствующих развитию рынка, можно отметить следующие:
• Восстановление системы автокредитования;
• Продолжающийся положительный рост ВВП в России;
• Снижение безработицы в России;
• Продолжающееся увеличение доли иностранных брендов, производимых на территории России

Среди проблем, сдерживающих развитие рынка, можно выделить:
• Экономическая нестабильность в Еврозоне;
• Введение утилизационного сбора;
• Консервативный подход автопроизводителей и дилеров к планированию запасов вследствие снижения спроса в конце 2012 года;
• Высокая стоимость владения автомобилем;
• Сокращение, потребления более дорогих видов продукции.

Более подробно с содержанием маркетингового исследования можно ознакомиться, пройдя по ссылке Маркетинговое исследование и анализ российского рынка легковых автомобилей.

27.12.2013