Выпуск маркетингового исследования и анализа рынка автомобильных шин

Компанией «Маркет Аналитика» в августе 2013 года было разработано маркетинговое исследование рынка автомобильных шин. Суть исследования - изучение и анализ российского рынка автомобильных шин: текущей ситуации, тенденций и перспектив его развития с учётом влияния кризиса.

В проекте были рассмотрены следующие задачи:
- определены количественные показатели рынка (объем производства, объем импорта и экспорта, объем и темпы роста рынка);
- проведена сегментация по основным видам продукции, по цене;
- выявлены следующие конкуренты: Nokian Tyres, Кордиант, Нижнекамскшина, Michelin, Yokohama, Bridgestone, Continental;
- описаны потребители рынка: B2B и B2C.

Среди факторов, благоприятствующих развитию рынка можно отметить следующие:
• Технические разработки в области производства новых продуктов, а также новых технологий производства,
• Антикризисные меры государства, направленные на стабилизацию ситуации на Рынке и в экономике в целом.

Среди проблем, с которыми сталкиваются участники рынка, можно отметить:
• Снижение вплоть до отмены таможенных пошлин на шины,
• Основную конкуренцию крупным отечественным игрокам составляют мировые лидеры рынка, работающие на российском рынке.

Более подробно с содержанием маркетингового исследования можно ознакомиться, пройдя по ссылке Маркетинговое исследование и анализ российского рынка автошин.

29.10.2013