Международные операторы сетей общественного питания активно развиваются на Российском рынке

 Зарубежные компании увеличивают собственное присутствие на рынке за счет системы франчайзинга.

     Рынок общественного питания в последние годы развивается очень активно, в большинстве случаев это связано с открытием новых точек уже известных международных сетей. Так, например, за 1 квартал 2013 года количество точек зарубежных сетей выросло на 434 заведений, достигнув показателя в 2 182 точек. Таким образом, рост российского рынка общественного питания за счет глобальных компаний общепита составляет около 40%.

Главным лидером рынка является компания «Росинтер Ресторантс Холдинг», которая занимается развитием как  российских брендов, так и иностранных путем франчайзинга. Многие иностранные сетевые компании работают по такому же методу. Ярким примером этого типа развития является сеть кофеен «Starbucks», которая присутствует в более чем 50 странах, и имеет более 19 000 точек по всему миру. Около половины этих точек было открыто благодаря системе франчайзинга.

С полным описанием исследования «Российский рынок общественного питания в демократичном сегменте» вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.

27.03.2014