«Обзор рынка замороженных полуфабрикатов»

В журнале «Мясная сфера» вышла статья специалиста компании «Маркет Аналитика» под названием «Обзор рынка замороженных полуфабрикатов».

В статье в основном рассказывается о том, что рынок ЗПФ с каждым годом увеличивается.
Указываются основные причины такой ситуации на рынке: главным образом это происходит потому, что у людей слишком большая занятость и мало времени на приготовление пищи. Ситуация на рынке складывает стабильно.

Кроме того, в статье говорится, что хорошим потенциалом роста обладает сегмент морепродуктов. Но, в этом сегменте, производители должны быть особенно требовательны к себе и работать над лояльностью потребителей, так как за последние годы сложилось довольно устойчивое мнение о не очень хорошем качестве рыбных полуфабрикатов.

Далее в статье называются основные поставщики замороженных мясных полуфабрикатов в Россию, а именно: Франция 50,4%, Литва 19,4% и Бразилия 13,6%.
Также объясняются особенности рынка замороженной продукции, перечисляются крупные региональные производители по различным сегментам и приводятся данные по импортерам ЗПФ, Польша является крупнейшим из них.

В заключении говорится о том, что в каждом городе борьба западных и российских производителей ведется за каждого покупателя.
Потребители большинства городов России отдают предпочтение местным производителям. Это происходит потому, что их продукция часто оказывается дешевле аналогов, а цена является одной из важнейших составляющих при совершении покупки. Данная тенденция характерна для регионов. В крупных мегаполисах потребители обращают внимание, прежде всего, на качество продукции, быстроту приготовления и низкое содержание калорий. Еще одной тенденцией можно назвать предпочтение замороженной продукции охлажденной.
В статье отмечено, что в крупных городах потребители от приготовления пищи переориентировались на использование полуфабрикатов, а также переключились с популярного сегмента пельменей на более новые блюда.

На данный момент рост наблюдается в сегменте готовых блюд, который составляет 20—25% в год. Это происходит благодаря увеличению численности населения крупных мегаполисов, занятости населения, а также увеличению количества работающих женщин.

С уверенностью можно сказать, что общей тенденцией на рынке 2011- начала 2012 года стало появление на рынке новинок. В настоящее время, популярными останутся ЗПФ, приготовленные из мяса птицы, свинины или субпродуктов, как наиболее доступных для производителей.

Ознакомиться с исследованием «Российский рынок замороженных полуфабрикатов» вы можете
здесь .

03.05.2012