В мире замедлился темп роста розничной торговли.

 

 

Первый квартал 2013 года выдался не очень удачным. По данным Центра Стратегических Исследований Enter за это время темпы роста значительно замедлились.

В нашей стране рост составил 11,2%, а это на 5% меньше, чем в прошлом году. А в США и вовсе – всего лишь 2,7% по сравнению с прошлогодним 7,9%.

Что касается самых «кассовых» сегментов рынка, то в этом году среди покупателей США, Евросоюза, Бразилии и ЮАР пользовались популярностью парфюмерия и косметика. Кстати, непродовольственные товары отметились наиболее быстрым ростом, нежели продукты питания.

Специалисты из Enter полагают, что до 2016 года такие направления российской непродовольственной торговли, как косметика, парфюмерия, товары для детей и ювелирные украшения,  продолжат увеличивать темпы роста.

14.06.2013