Продажи детских товаров увеличились на 15,6%

Рынок детских товаров в России является одним из самых перспективных и динамично развивающихся сегментов розничной торговли. По данным «Ассоциации индустрии детских товаров», в 2012г. продажи детских товаров увеличились на 15,6% до 456 млрд. руб.

Наиболее емким сегментом рынка является детская одежда, на долю которой в 2012г., приходилось 28,5% рынка в денежном выражении, на втором месте находятся игрушки – 27,1%, в свою очередь товары для новорожденных занимают 22,6% рынка.

ГК «Детский мир», оценивала динамику рынка детских товаров в 2012г. на уровне 10,5%. Ключевыми факторами роста стали: развитие розничных сетей, высокий показатель рождаемости, улучшения в макроэкономике, рост доходов населения и потребительской уверенности. Прогноз потенциальной емкости российского рынка детских товаров – 18-20 млрд. долл., а полное насыщение рынка может наступить к 2013-2015 гг.

Основными факторами увеличения продаж являются активное развитие участников рынка, развитие культуры потребления и рост Интернет-торговли.

30.05.2013