Маркет Аналитика о новых возможностях управления имиджем в интернете
12 апреля в в Swissotel «Красные холмы» состоялась IV Практическая конференция «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов».
На мероприятии ведущие спикеры в области фармацевтики и участники конференции обсуждали дальнейшее развитие фармацевтического рынка и наиболее эффективные тактики управления продуктовым портфелем.
Особое внимание в конференции уделялось вопросам продвижения рынка. На параллельных практических сессиях участники делились лучшими кейсами в области маркетинга. Также в конференции обсуждались вопросы эффективности рекламы в фармацевтической индустрии и продвижения фармбрендов с помощью интернет-маркетинга.
На практической секции «Коммуникационные стратегии: время новых возможностей. Лучшие кейсы» Екатерина Крупецкая представила доклад «SERM-forever! Создание положительной репутации фармацевтических брендов в online-среде». В нём она подробно рассказала о новых тенденциях управления имиджем в интернете.
Между сессиями участники отправлялись на кофе-паузы в новом и интересном формате Networking session, где обменивались контактами и делились своими впечатлениями.
Смотрите совсем скоро наш видеоотчет и следите за новостями компании!
23.04.2013