Отечественный сегмент российского рынка керамической плитки развивается в кризисное время

 

Если в 2008 г. рынок керамической плитки по инерции показал рост, то в 2009 г. все участники рынка заметили снижение спроса на керамическую плитку, в связи с чем сократили объемы выпуска.
2009 г. также был охарактеризован сокращением объемов импорта продукции премиального сегмента, в связи с чем ведущие отечественные игроки поспешили оптимизировать свой ассортимент, инвестируя в разработку более дорогих коллекций.
Объем производства керамической плитки в 2009 г. сократился на 11,3% по сравнению с 2008 г., при этом наиболее существенное сокращение характерно для сегмента плитки для наружных работ, а самым стабильным был сегмент плитки для пола.
Статистика производства и внешней торговли позволяет оценить объем рынка в 2009 г. в 146 млн.кв.м. в натуральном выражении.

15.03.2010