Рост рынка керамической плитки составил 11%

Российский рынок керамической плитки развивается уверенными темпами. Производители воплощают амбициозные планы, наращивая мощности и совершенствуя дизайн выпускаемых изделий, и даже разразившийся кризис и снижение объемов строительства не лишает лидеров оптимизма. Керамическая плитка всегда остается востребованной, и перед российскими предприятиями стоит задача обеспечить покупателей современной и качественной продукцией, не уступающей импортным маркам.

По итогам 2010 г. Рынок керамической плитки оказался равен 163 млн. кв.м и показал рост равный 11 %. Игроки видят в нем большие перспективы и готовы вкладывать значительные средства в расширение производства. Основная доля на рынке принадлежит «ЮниТайл», «Велор» с большой долей на рынке импортных производителей. Конкурентная борьба обостряется, начинается укрупнение лидирующих компаний. Рынок преодолев кризис, снова показывает рост, и он до сих пор сохраняет свой потенциал, учитывая жилищную проблему государства.

Российские производители керамической плитки и керамогранита продолжают совершенствовать технологические процессы и качество готовых изделий: их продукция уже не уступает по качеству зарубежным маркам. В последние годы российские компании начали осваивать сегменты премиальной продукции, способной удовлетворить самые взыскательные требования.

Пока еще рано говорить об окончательной расстановке сил в отрасли, но претенденты на лидирующие позиции и аутсайдеры гонки уже определились. Вероятность прихода новых игроков (зарубежных компаний) сохраняется.

С полным описанием отчета «Российский рынок керамической плитки (обновление 2011)» Вы можете ознакомиться, перейдя по данной

ссылке

.

14.09.2011