Доля сегмента Интернет-продаж в общем объеме продаж составляет 5,5%
Интернет расширяет границы и возможности, делая мир рекламы виртуальным, мир, где все ваши мечты сбываются. Интернет вошел в жизнь человека, заменив его обыденность яркими красками иного мира. Открытие интернет магазина детской одежды и обуви открывает новые возможности перед потребителем и безграничные лавки продукции. Возможность создания магазина тех функций и структур, какими вы хотели бы его видеть.
Развитие интернет-торговли на фоне роста рынка детских товаров привело к тому, что спрос на детские интернет-магазины в 2010 году стремительно вырос. Годовое число запросов составило почти 1,5 млн. в год по всему Рунету.Однако, несмотря на то, что в последние годы сегмент Интернет-продаж активно развивается, его доля в общем объеме продаж составляет 5,5%.
По словам экспертов, отмечается существенный рост на рынке детских товаров в целом. По итогам 2010 рынок вырос почти на 40%.
Рост рынка детских товаров обусловливался как положительной динамикой рождаемости, так и ростом доходов населения, а также ростом рынка интернет-торговли в целом.
С полным описанием отчета "Бизнес-план интернет-магазина детской одежды и обуви" Вы можете ознакомиться, перейдя по данной ссылке.
22.07.2011