В 2010г. было выпущено 63,1 млн.пар обуви

Так уж сложилось на обувном рынке, что женщины являются основными покупателями обуви и покупают в три раза больше, чем мужчины. Более 70% ассортимента обувных магазинов насчитывает обувь женских моделей, соответственно основная прибыль обувных производителей складывается за счет продаж этой категории обуви.

На сегодняшний день ситуация на рынке складывается неоднозначно. С одной стороны, уже на протяжении многих лет рынок показывает стабильно высокий темп роста: в 2009 г. было выпущено на 11,7% больше пар обуви, чем в 2008, а в 2010г. обуви выпущено 63,1 млн.пар, на 20,2% больше, чем в 2009г.Такой рост производства вызван протекционистскими мерами со стороны правительства РФ, в частности введением пошлины на импортную обувь и снижением тарифов на поставку комплектующих для обуви.

С другой стороны, конкуренция возрастает с каждым годом, и уже в недалеком будущем на рынке останутся только оптовики, накопившие достаточный объем капитала. Существенных изменений требуют способы продвижения обуви на рынок, если раньше это была в основном работа с дилерами, то сейчас это развитие собственной сети фирменных магазинов. К тому же сыграли свою роль девальвация рубля, уменьшение потребительского спроса, отсутствие доступных кредитных средств, необходимых для нормальной деятельности и развития компаний, что уже сейчас приводит к повышению цен на обувь. Осложняет ситуацию и тот фактор, что импортная обувь зачастую опережает отечественную не только по качественным характеристикам, но и находится на одном ценовом уровне. И в этой ситуации уже несложно определить, какой выбор сделает потребитель.

С полным описанием исследования «Рынок женской обуви» Вы можете ознакомиться, перейдя по

ссылке

.

05.12.2011