Объем рынка детских товаров в 2010 году составил 333,7 млрд. руб.

Рынок детских товаров в России является одним из самых насыщенных и динамично развивающихся сегментов розничной торговли. По данным экспертов рынка, объем рынка детских товаров в 2010 году составил 333,7 млрд. руб., это на 13% выше показателей 2009 года. Даже в достаточно трудный 2009 г. рынок сохранил положительную динамику, увеличившись на 9%.

Стоит отметить, что наибольшую долю рынка (около 80%) занимает продукция, ориентированная на детей в возрасте до 3-х лет.

Лидерами российского рынка детской косметики являются два мировых производителя – Bubchen с одноименной маркой детской косметики и Johnson & Johnson с брендом JOHNSON’S baby.

Часть компаний, представленных в обзоре, работают исключительно в детском сегменте - Bubchen, «Мир детства», «Наша мама». Другие же производят косметические средства для всей семьи.

Рынок детской косметики в России имеет большой потенциал для развития и в ближайшие несколько лет будет одним из самых динамично развивающихся рынков. При этом, по мере роста уровня жизни населений, будет расти интерес к премиальному сегменту рынка, кроме того рост доходов будет способствовать увеличению уровня потребления.

С полным описанием отчёта "Российский рынок детской косметики" Вы можете ознакомиться перейдя по

ссылке

.

20.09.2011