Характеристика рынка FMCG

  На сегодняшний момент рынок FMCG (от английского fast moving consumer goods, что в переводе означает товары повседневного спроса) является наиболее динамичной и быстро развивающейся отраслью мировой экономики. Компании, позиционирующие себя на данном рынке, характеризуются: большим разнообразием в ассортименте товаров; значительным оборотом; обширным охватом клиентуры. Тем не менее, это и один из самых жестких, конкурентных рынков всех национальных и мировых экономик. Для сферы FMCG характерно быстрое появление новых торговых марок и низкой, в сравнении с другими отраслями, рентабельностью самого бизнеса. При этом рынок товаров повседневного спроса устойчив к экономическим кризисам, так как спрос на товары данной категории остается фактически неизменным в любые времена.

Анализ рынка FMCG: сущность и роль

   Изучение рынка товаров повседневного спроса должен быть приоритетным направлением любой компании, желающей добиться успеха. Эффективность курса компании во многом зависит от быстроты реакции, способности беспрерывно и оперативно анализировать изменения, как в конкурентном поле, так и в наличие возможных рисков. Отсутствие качественной аналитики и быстрой реакции на конъюнктуру, может стоить компании лидирующих позиций и миллионных убытков.

Комплексность анализа рынка FMCG

   Анализ в этом случае представляет собой многоуровневый комплекс, состоящий из: общехозяйственного уровня; отраслевого уровня анализа; анализа рынка отдельного товара. Стоит понимать, что на эффективность продвижения товаров повседневного спроса влияют самые разнообразные факторы. И чтобы пресечь вероятные недоразумений, аналитиками должны быть учтены все возможные факторы.

   Компания “Маркет Аналитика” имеет колоссальный опыт в области исследования и анализа FMCG рынка. Мы предоставляем наиболее полный и подробный комплексный анализ, с учетом индивидуальных особенностей Вашей фирмы.